Microsoft Dynamics CRM - Транстелеком Лайн

ООО «Транстелеком Лайн» -  сетевой интегратор на
(044) 222 82 83
рынке Украины с 2004 года.
Поиск
Поставщик оборудования и комплексных решений для
IT-инфраструктуры коммерческих и государственных
организаций различного профиля и масштаба.
Перейти к контенту

Главное меню:

Microsoft Dynamics CRM


Что такое Microsoft Dynamics CRM?
Microsoft Dynamics CRM — это гибкое и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединившее инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система включает в себя следующие функциональные модули: «Управление продажами», «Управление маркетинговой деятельностью», «Управление обслуживанием клиентами».
Microsoft CRM позволяет сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок. Система работает так, как необходимо для вашего бизнеса и удобно вашим сотрудникам. Основные преимущества этого программного продукта - удобный пользовательский интерфейс; полная интеграция с Microsoft Office; мощные инструменты для анализа данных; простое управление бизнес-процессами; контроль над выполнением поставленных задач.
Обзор Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM позволит вашей компании увеличить эффективность продаж, обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов компании, а также принимать обоснованные и своевременные решения на основании информации содержащейся в системе. Microsoft CRM — легкое в использовании, настройке и поддержке бизнес-приложение, которое может быть интегрировано с другими системами
Видео: обзор Microsoft Dynamics CRM 4.0

Функциональность Microsoft Dynamics CRM 4.0

Функциональность системы Microsoft Dynamics CRM охватывает маркетинг, продажи и сервис, поддержку клиентов, анализ данных, что соответствует всем стадиям привлечения клиента – от момента первого контакта потенциального клиента с компанией до заключения договора и последующего обслуживания
Управление продажами

  • Управление обращениями и сделками

  • Управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия

  • Управление бизнес-территориями

  • Планирование и прогнозирование продаж, аналитика

  • Работа вне офиса в режимах онлайн и оффлайн

  • Информация о продуктах, прайс-листах, коммерческих предложениях

Видео: обзор управления продажами

Управление маркетинговой деятельностью

  • Сегментация потребителей

  • Планирование и контроль выполнения маркетинговых активностей и кампаний

  • Работа с маркетинговыми данными

  • Маркетинговая аналитика и отчетность

  • Средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж

  • Общий доступ к маркетинговой информации

Видео: обзор управления маркетинговой деятельностью

Управление обслуживанием клиентов

  • Управление сервисными обращениями и запросами

  • Ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия

  • Управление продуктами и сервисными контрактами

  • Управление базой знаний

  • Планирование расписания работы

  • Управление рабочими процессами обслуживания

  • Отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов

Видео: обзор управления обслуживанием клиентов

Воспользуйтесь
в разделе "Загрузки" русскоязычной документацией Microsoft CRM: руководство пользователя, информация о производительности и масштабируемости системы Microsoft Dynamics CRM 4.0, брошюры о системе.

Рекомендации для программно-аппаратного окружения Microsoft Dynamics CRM 2011
Приводятся минимальные и рекомендуемые требования к конфигурации аппартного сервера, требования по версиям серверных программных продуктов, требования к версиям программного обеспечения рабочих мест пользователей для эксплуатации Microsoft CRM 2011.

Статья "Методология внедрения бизнес-решений Microsoft Dynamics"
Управление проектами внедрения бизнес-решений основано на методологии Microsoft Sure Step Methodology (MDSS). MDSS предназначена для внедрения решений Microsoft Dynamics. Методология включает практический опыт, собранный по результатам внедрения Microsoft Dynamics во всем мире. Методика MDSS определяет стандартизированный поэтапный подход к проекту внедрения.

Статья "Новая CRM Microsoft лучше следит за сейлзами"

«Майкрософт Рус» представила русскую версию системы управления взаимоотношениями с клиентами (Microsoft Dynamics CRM). Среди других нововведений решения - расширенный функционал контроля над сотрудниками отдела продаж.

 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню